четверг, 1 декабря 2016 г.

Праздничная открытка

Привет-привет))
Как-то так получилось, что я снова выпала из блоговой жизни. Накопилось много всего, что нужно доделать, реализовать свои идеи и подготовиться к новогодней ярмарке:) Кстати, девочки, а вы участвуете в ярмарках ручной работы? Расскажите о своем опыте, мне очень это интересно:))
В последнее время навалилось несколько заказов и все они в нежных, розовых и пастельных тонах. Поэтому, честно говоря, меня стало слегка подташнивать, когда я слышу о сочетаниях нежного и розового:D И сейчас покажу вам одно из моих творческих безобразий  в этих цветах:)
Смотрим:

Вот такую открыточку на заказ ко дню матери делала:)


Композиция простенькая: разные цветочки, кружево (не могу не использовать его в работах), бабочка и окантовка в виде машинной строчки. На мой взгляд удачно обрамляет открыточку:)


А еще добавила вот такую салатовую штучку, что-то из флористической оперы:)

Но мне такая работа нравится:) Отвлеклась от альбомов и маминых сокровищ:)
А вдохновил меня скетч от Екатеринбургского скрап-клуба и работы девочек-дизайнеров:)

Всем пока и до новых встреч:)
Отличных выходных, мои хорошие:)))


1 комментарий: