воскресенье, 16 октября 2016 г.

Фотоальбом ручной работы "Для счастья нужно так мало..."

Привет-привет)) Сегодня я с не типичным для себя обзором, обзором фотоальбома. Да-да, именно скрап-фотоальбома:) Начала делать его еще летом, но доделала только к осени. При изготовлении этого альбома попробовала свой новый клей Tacky Glue, и это потрясающая замена клею момент. Однозначна могу порекомендовать его. А еще, переплет я делала при помощи своей новой помощницей от WeRMemoryKeepers.
 Отличная вещь, но есть свои недочеты, по крайней мере для меня. Но я уже принаровилась:) И работы с ней идут быстрее, чем с линейкой и крючком для вязания:))
Ну что,перейдем к просмотру альбомчика?:)

Альбомчик размером 17*17 и вмещает около 17 фото+есть кармашек:) честно, влюбилась в обложку:))


Детальки) Люблю разглядывать, но не люблю фотографировать их(


Переплет делала с нуля по МК Елены Виноградовой. Тут-то мне и пригодилась моя новая помощница. 

1 разворот


2 разворот


3 разворот


последний разворот

обратная сторона. Ну ведь правда, красивая история)))


Постаралась меньше слов и больше картинок:)  
И это мой второй опыт фотоальбома, я осталась очень довольна:)
Буду рада вашим комментариям, советам:)
До скорой встречи:)

1 комментарий: