среда, 28 сентября 2016 г.

Осеняя шоколадница ко дню учителя или я создала новый блог

Всем привет!
Решилась я все-таки на то, чтобы создать очередной блог (надеюсь в нем я буду появляться чаще).  Почему новый? Почему не продолжить старый? Тем более в блоге "Стремление к счастью и заставляет нас жить..." уже есть своя аудитория, пусть и небольшая, всего 12 читателей, но для меня это большое и значительное количество:)). Но мне захотелось нового! Захотелось новых техник, новых производителей материалов, новых дизайнов, и да, НОВОГО БЛОГА:) Может быть глупо создавать новое и при этом не удалять старый. Но мне не хочется расставаться с тем блогом. Там история как началось, мои первые выигрыши скрап-конфеток и первые награды ТОП-лучших работ. А еще я соскучилась по заданиям, которые всегда вдохновительные, а еще и приятные сюрпризы таят в себе:) Поэтому начинаем все новое, с чистого листа, а точнее блога:) 
P.S. Девочки, кому интересно посмотреть мой прошлый блог, прошу в гости: "Стремление к счастью и заставляет нас жить..."
А вот и первая работа по заданиям в этом блоге:) Осень меня всегда вдохновляет на творчество. И вот к празднику октября, ко дню учителя, сделала простенькую, но такую душевную коробочку под шоколадку. Смотрим?:)
Вот такая...осенняя:) 

Немного деталек:) Чипборд покрыла эмбоссингом.

С этой работой хочу поучаствовать в задании от Fleur design.
И в задании от блога "Татьянины Сказки", с заданием "Снова в школу..." (Шоколадница ведь для учителя:))


Кстати, а какое время года вас вдохновляет больше?:)

С уважением Анастасия из ТМ "Журавлик Счастья":)



4 комментария:

  1. Настя, коробочка действительно душевная получилась. Спасибо от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая осенняя шоколадница! Спасибо от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить